Оформление в соответствии с Трудовым кодексом; Пятидневная рабочая неделя; Основной отпуск 28 календарных дней. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя; Ведение деловой переписки; Работа с первичной документацией (выставление счетов на оплату, создание актов выполненных работ, сканирование/архивирование документов); Проверка наличия и корректности оформления первичной документации, ведение архива документации; Взаимодействие с контрагентами по получению/исправлению документации; Проведение инвентаризации.
- Руководит, планирует, координирует работу экономической группы. - Ведёт учёт исполнения утвержденных сметных назначений в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, обслуживаемых учреждений, вносит дополнения и изменения в установленном порядке. - Составляет ежемесячную и квартальную отчетность.
Составление и исполнение ПФХД, проекта по бюджету учреждений, анализ заработной платы, прием первичной документации, отчетность.
Разносит на лицевые счета поступления родительских средств в 1С; по лицевым счетам детей в программе 1С "Родительская плата". Контролирует правильность предоставления льгот на содержание детей в ДОУ. Ведет расчет с родителями и контролирует своевременность оплаты. Ведет журнал №4,5, книгу журнал-главная, начисление выплаты компенсации, электронный реестр. Составляет ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты.
13-я зарплата+ ежегодная премия по концу года Расчет заработной платы осужденных частично, составление квартальной отчетности по зарплате, ведение учета себестоимости продукции, выписка материалов по цехам, составление квартальной бухгалтерской отчетности по материалам.
полное ведение бухгалтерского учета по образовательному учреждению
1. Организация и управление бухгалтерий производственного предприятия. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий. 3. Взаимодействие с налоговыми, статистическими, кредитными и иными организациями. 4. Сдача отчетности (ОСНО). 5. Подготовка документов для кредитования. 6. Проведение инвентаризации сырья, готовой продукции, основных средств. 7. Подготовка отчетов для руководителя и учредителя.
Инвалид Обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры. Оформление актов сверки, счетов на оплату и др. сопотствующей документации. Расчет, начисление, выдача и учет заработной платы.
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации
Опыт работы с НДС Налоги по ВЭД Знание учета расходов в производственном предприятии Налоги при ОСН
заработная плата по согласованию сторон ведение бухгалтерского учета
Работа с платежными документами, ведение и учет материальных запасов
- ведение бухгалтерского учета, обязательст и хозяйственных операций; - прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной операции; -подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов; - выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Инвалид Вакансия для ИНВАЛИДОВ. Ведение аналитического учета по счетам 50 "Касса", 71 "Расчеты с подотчетными лицами" Осуществление приема, контроля за своевременным и правильным оформлением и предоставлением авансовых отчетов подотчетными лицами. Контроль за сроками погашения подотчетных сумм. Подготовка сведений на удержание задолженности.
1. Формирование учетной политики. 2. Ведение бухгалтерского учета. 3. Своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности
Оплата проезда В соответствии с должностной инструкцией
Условия: Стабильная работа, хороший коллектив Белая зарплата, все полагающиеся выплаты Внимательное отношение руководства Компенсация оплаты проезда Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок.
Поступление, перемещение и выбытие объектов основных средств и материальных запасов. Начисление амортизации основных средств, присвоение инвентарных номеров.Учет ГСМ. Проведение инвентаризации в соответствии с законодательством. Подготовка документов на списание нефинансовых активов.Систематизирует и комплектует регистры бюджетного учета. Подготовка и передача бумажных регистров в архив. Осуществление внутреннего контроля в пределах своей компетенции.
1. Составляет и оформляет первичные учетные документы. 2. Проверяет первичные учетные документы в отношении формы и полноты оформления реквизитов. 3. Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы. 4. Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с его учетной политикой. 5. Принимает первичные документы о фактах хозяйственной жизни обслуживающих учреждений 6. Выполняет работу по организации и...
Бухгалтер по начислению заработной платы
Вакансии бухгалтера с популярных сайтов поиска работы в Ивановской в Краснодарском крае. Работа бухгалтера свежие вакансии в Ивановской в Краснодарском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях бухгалтер в Ивановской.
Работа вакансии бухгалтера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии бухгалтер работа Ивановская. На нашем сайте можно найти работу бухгалтером в Ивановской.
Ищу работу бухгалтером в Ивановской на сайте работа ру в Ивановской в Краснодарском крае. Требуется бухгалтер в Ивановской в Краснодарском крае. На постоянную работу срочно требуется бухгалтер в Ивановской в Краснодарском крае.
Сайт работы авито вакансии в Ивановской бухгалтер вахта в Краснодарском крае. Есть работа бухгалтером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии 5 478 вакансий бухгалтер в Ивановской, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Ивановской работа джоб ру.